На свете есть вчера, сегодня, завтра;
И жизнь бежит в трёх небольших словах.
Не видим их мы на дорожных картах,
Но в них надежда, вера, счастье, страх.
Надежда с верой – завтра лучше будет,
А счастье в том, что мы любя живём.
Боимся, что нас кто-то позабудет.
С опаской в чём-то будущего ждём.
Я был таким, кем завтра уж не буду.
Сегодня дышим – завтра может быть.
Хоть из вчера я что-то позабуду,
Желаю завтра, как сейчас, любить.
Любовь в душе мы в завтра переносим.
Она сегодня всем насущный хлеб.
Её у Бога ежедневно просим.
Она причина всех земных побед.
Вчера, сегодня, завтра – неразрывны.
В них жизни кадры и архив судьбы
Лишь об одном: земном пути недлинном,
Где оставляем мы свои следы.
Один след в небо души направляет,
Другой ведёт куда-то в пустоту.
И двери завтра снова открывает,
Где предстоит найти свою судьбу.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 4496 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Разговор с Богом. - Марина Н. Недавно смотрела видеоролик, который мне очень понравился. Он называется «Интервью с Богом».Кого заинтересовало, даю ссылку:
http://romanticcollection.ru/flash/film.htm
Сюжет видеоролика попробовала переложить на стихи, которые предоставляю Вашему вниманию.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.